Программа оплачена, а письма с ключом
активации всё нет и нет.
___Редко, но все же возникают ситуации, когда пользователь оплатил программу, а ключ активации по указанному им адресу электронной почты не поступил.
Приведу два примера.
___Пример первый: Для получения ключа активации был указан
почтовый ящик организации (корпоративный почтовый ящик), но письмо с ключом
активации до адресата не дошло. Дело оказалось в том, что системный администратор
этой организации ввел ограничение на режим работы почтового сервера. Поэтому
все письма, отправленные в адрес этой организации после 20.00 (т.е. после
окончания рабочего дня), отсеивались сервером и по назначению не доходили.
___С целью исключения подобной ситуации при получении ключа активации,
рекомендую указывать для получения корреспонденции электронный почтовый
ящик созданный на одном из таких общедоступных серверов, как: yandex.ru
или mail.ru.
___Пример второй:
Для получения ключа активации был указан почтовый ящик созданный на общедоступном
сервере, но письмо с ключом активации до адресата не дошло. Оказалось,
что почтовый ящик адресата был полностью заполнен старыми письмами и свободное
место, выделенное для него на сервере, закончилось. Поэтому вся поступающая
корреспонденция блокировалась почтовым роботом.
___Уважаемый пользователь, я внимательно
просматриваю всю направляемую в мой адрес корреспонденцию о программах
заполнения путевых листов и всегда отвечаю на заданные
в письмах вопросы.
С уважением
Юрченко Владимир Владимирович
|